14.12.2020 09:22:00

За первый месяц работы ЦКАД в контактный центр поступило почти 6 тысяч обращений от пользователей

11 ноября 2020 года состоялось открытие участка Центральной кольцевой автомобильной дороги – ЦКАД-3. За первый месяц работы ЦКАД-3 зафиксировано свыше 6 тысяч обращений пользователей по телефону горячей линии контактного центра.

По данным департамента контроля нарушений ООО «Единый оператор ЦКАД» 85% звонков связаны с вопросами оплаты проезда, 7% – относятся к запросам справочной информации, а оставшиеся 8% равномерно распределены между вопросами, касающимися транспондеров, работы личного кабинета и сервисного обслуживания. Анализ динамики поступающих от пользователей обращений показал, что часы наибольшие нагрузки приходятся на период с 10.00 до 23.00, при этом максимальное количество звонков поступает с 13.00 до 15.00. На сегодняшний день успешно обрабатывается свыше 95% обращений пользователей, что говорит об эффективности работы горячей линии.

Наиболее часто задаваемым стал вопрос о том, как узнать и погасить задолженность, если проезд по ЦКАД был осуществлен без транспондера или заранее приобретенного билета. В этом случае водители могут воспользоваться возможностью постоплаты: в течение 5 дней после совершения поездки у водителя есть возможность оплатить ее без наложения штрафа. В целях информирования пользователей о принципе действия постоплатной системы контактный центр разработал пошаговую инструкцию, с которой можно ознакомиться ниже.

 

Пошаговая инструкция для постоплаты проезда.

1. Для проверки задолженности необходимо зайти на сайт (или мобильное приложение) ГК «Автодор» (написав в адресной строке avtodor-tr.ru) в раздел «Задолженность ЦКАД оплатить».


Постоплата_1.jpg

2. В поле «Номер ТС» необходимо ввести государственный регистрационный номер автомобиля следующим образом: если это российский номер, то буквы необходимо писать в русской раскладке, если иностранный – в английской. В обоих случаях необходимо указать номер региона. Далее нужно заполнить поля «Страна регистрации», «Мобильный телефон» (и нажать кнопку «Отправить СМС код»), «Email».


Постоплата_2.jpg


3. После того, как на указанный номер телефона придет 4-значный СМС код, его также необходимо ввести в форму в поле «Мобильный телефон» и нажать кнопку «Проверить СМС код», затем – нажать кнопку «Проверить задолженность». 


Постоплата_3.jpg


4. По результатам проверки отобразится форма с информацией о задолженности, далее следует нажать кнопку «Оплатить задолженность», которая перенаправит пользователя на страницу безналичной оплаты задолженности.


Постоплата_4.jpg       


В случае возникновения проблем с оплатой проезда, покупкой билета или пополнением транспондера пользователи могут обратиться в контактный центр по телефону горячей линии 8-800-300-60-11 или в Центр поддержки и обслуживания пользователей.