Центральная кольцевая автомобильная дорога – скоростная альтернатива «бетонке»
16.12.2020 11:15:00

Центральная кольцевая автомобильная дорога – скоростная альтернатива «бетонке»

До запуска в эксплуатацию третьего пускового комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД), вся нагрузка по транзитному движению по Московской области ложилась на МКАД и трассу А107, или, как ее называют, «малую бетонку». Новая кольцевая трасса призвана, в первую очередь, способствовать перехвату транзитного транспорта на подъездах к Москве и отправке его в объезд столицы.

Многие транспортные компании, составляя маршруты скоростных рейсов, предпочитают использовать платные дороги. Это объясняется экономией не только времени, но и финансов: снижаются как логистические расходы компании, так и топливные, ведь расход топлива в пробках существенно выше, чем при скоростном движении по автобану.

У новой кольцевой автодороги есть ряд преимуществ по сравнению с «малой бетонкой». На ЦКАД скоростной режим новой трассы ограничен 110 км/ч, при этом у водителей нет необходимости его снижать на пунктах взимания платы благодаря системе Free-flow. На дороге А107 средняя скорость сплошного потока автотранспорта не превышает 70 км/ч, а в час пик вообще стремится к нулю. На новой скоростной трассе больше полос и нет одноуровневых пересечений с другими дорогами и железнодорожными переездами. К тому же, в отличие от «бетонки», автобан проходит в обход населенных пунктов и, соответственно, светофоров.

Центральная кольцевая автодорога обеспечивает не меньше преимуществ и по сравнению с МКАД: помимо возможности двигаться без пробок и снижения скорости водители грузового транспорта могут планировать свои поездки без учета временных ограничений, действующих при проезде через Москву.

В среднем, экономия времени при движении по ЦКАД составляет порядка 2-3 часов: если время в пути по действующем участку ЦКАД-3 займет около часа, то по альтернативному маршруту (МКАД или А107) – не менее 3-х часов.


   3.jpg          111.jpg